svenika: (Default)
[personal profile] svenika
Если это правда.... то я ненавижу это государство, которое до такой степени ненавидит своих граждан.

Вчера в Рижскую 1-ую больницу был доставлен 16-летний мальчик, который в ходе столкновений в Старой Риге потерял глаз. Об этом порталу Delfi сообщили родственники потрадавшего.
Как полагают близкие мальчика, в глаз попала резиновая пуля, выпущенная полицейскими из пневматического оружия.
Как рассказал друг пострадавшего, они хотели после митинга отправиться домой, однако оказались в толпе, которая штурмовала здание Сейма. Тогда полиция начала теснить толпу. После этого свидетель увидел своего друга лежащим на земле.
(deleted comment)

Date: 2009-01-14 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Записалась, первое занятие - завтра. Надеюсь, потому как обещались еще на прошлой неделе, но группа не набралась.
(deleted comment)

Date: 2009-01-14 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Gross в Зиепниеккалнсе. А ты какую выбрала?
(deleted comment)

Date: 2009-01-14 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] uncle-lex.livejournal.com
Кстати, вот оттуда неплохой инструктор.
http://www.instruktori.lv/?cmd=users&id=26
(deleted comment)

Date: 2009-01-14 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Как мне сказали в Зиепниеккалнсе - сейчас на инструктов нет очередей :)

Date: 2009-01-14 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] oj-li.livejournal.com
Если что - у меня тоже оттуда (Gross) инструктор очень хороший :)

Date: 2009-01-14 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
О, спасибо :) Мне посоветовали какого-то Вадима на Ауди :))

Date: 2009-02-17 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Имя, сестра, имя! (с)

Date: 2009-02-18 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] oj-li.livejournal.com
Лев Мороз.
Я серьезно:) Классный дядька, при всех моих ляпах спокоен, как танк :)
тел. 2 9523242

Date: 2009-02-18 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
О! Спасибо!!

Date: 2009-01-14 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] uncle-lex.livejournal.com
Я у него недавно катался, он говорил, что спрос вообще упал в последнее время.

Date: 2009-01-14 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fromhellz.livejournal.com
я сейчас занимаюсь с инструктором одним, он с Гросса и Автоприекса вроде ) очень клёвый ) я уже с тремя занимался, этот самый лучший ) в следущую субботу согласился даже на 4 занятия подряд, т.е. 6 часов меня терпеть, после чего, возможно, отправят уже сдавать )
(deleted comment)

Date: 2009-01-14 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] fromhellz.livejournal.com
Не вижу.
Зовут Виталий. Ездит на Тойоте Королла.
Номер: 29706625

Если что, то от Алексея, который записался на четыре занятия подряд в один день ,)
(deleted comment)

Date: 2009-02-17 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] fromhellz.livejournal.com
Автоприекс. Я уже благополучно отзанимался и получил права на прошлой неделе. Вождение, экзамен теории и экзамены в цсдд заняли у меня ровно месяц

Date: 2009-02-17 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
О! Поздравляю!!
Цсдд зверствует на экзаменах?

Date: 2009-02-17 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] fromhellz.livejournal.com
Спасибо ))

Неа. Я сдал со второго раза и в первый, как мне кажется, проехал лучше чем во второй. только вот в первый раз я за раз набрал аж 24 пункта ) зазевался при выезде на колцевую ))))

Date: 2009-02-17 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
А с теорией как в цсдд?

(no subject)

From: [identity profile] fromhellz.livejournal.com - Date: 2009-02-17 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svenika.livejournal.com - Date: 2009-02-17 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fromhellz.livejournal.com - Date: 2009-02-17 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svenika.livejournal.com - Date: 2009-02-17 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fromhellz.livejournal.com - Date: 2009-02-17 08:33 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-02-17 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] fromhellz.livejournal.com
спасибо)
вроде и с гроса можно ) лучше позвони и уточни )

Date: 2009-01-14 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
:)))) Будем делиться впечатлениями :)))
(deleted comment)

Date: 2009-01-14 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Вечерняя группа?
(deleted comment)

Date: 2009-01-14 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
О, а почему не попала? Уже не было мест?

Date: 2009-01-14 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jenny-sparrow.livejournal.com
Ужас. Мы только мельком видели про беспорядки в Риге в новостях, и я вспомнила, что ты недавно писала про какой-то марш несогласных... Караул.

Date: 2009-01-14 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Угу, как и на любом митинге, тут нашлись свои подстрекатели и радикалы.. Я не знаю, что будет дальше с законодательной стороны и как мы будем жить дальше, я думаю, как будут жить покалеченные...в том числе и этот мальчик...
Мне просто противно жить в этом государстве.. Я люблю эту страну, но не это государство..

Date: 2009-01-14 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
Светочка, при всем ужасе случившегося и при всей моей неприязни к составу Сейма, я вижу в трагедии вину и родителей. Нельзя позволять вполне еще ребенку-подростку без поддержки родителей бывать на мероприятиях с непредсказуемым сценарием.

Date: 2009-01-14 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Ларис, я совершенно согласна, но зная зачастую наивность подростков (у меня брат до недавнего времени еще верил в силу народного голоса), знаю, что удержать дома 16-летнего парня трудно... Особенно, если рядом друзья – вывернется, соврет, уедет). Нельзя было стрелять... в толпу, лучше бы водометом разогнали... Я понимаю, ситуация неоднозначная... но мне страшно представить, что сейчас испытывает парень и его родители... Нельзя было стрелять....

Date: 2009-01-14 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
Свет, из рассказов очевидцев, на удивление (!!!) все очень уважительно рассказывают о поведении полицейских. А в том хаосе, который произошел вчера, знаешь, могла произойти трагическая ошибка. Именно поэтому нужно детям объяснять, чем чреваты такие мероприятия, и даже придержать ребенка, зная его натуру.

Полицейские вчера, Света, защищались. Как ни смешно это звучит. Чем было, что дали, тем и... Не булыжники же им отковыривать было. Дурацкая ситуация: с одной стороны человек дал присягу на исполнение приказов, с другой - они вчера были душой на стороне митингующих, т.к. и сами в большой ж*** после последних реорганизаций - увольнений и сокращений зарплат на 100 лс.

Date: 2009-01-14 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Да.. понимаю... сама удивилась, что жертв мало...при такой-то давке. Просто мне всегда больно за детей, стариков и животных... Получается безвыходное положение – молчать нельзя, но и за голос всегда кто-то пострадает.

Date: 2009-01-14 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
Знаешь, если ребенка сбить машиной на проезжей части (по вине ребенка), то получается та же ситуация. Дитя жаль. Водителя жаль. Родители в горе. Но опять-таки: кто в ответе за дитя, которое бежало в неположенном месте?

Date: 2009-01-14 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
В том-то и дело, что по наивности/лопушистости/недосмотру и получается то, что получается... Ларис, я не осуждаю полицейских (понимаю, что морально им сейчас хуже всех именно из-за двойственности ситуации)... я видела фотографии с летящими камнями....просто я до черта чувствительна и мне нельзя читать подобные новости - все, что касается несчастных случаев с детьми и животными, криминал, насилие - я никогда не читаю, а тут черт дернул открыть статью... :(

Date: 2009-01-14 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
А я, Света, ни на грамм не умаляя трагедии мальчика, ярко рисую себе картину переживаний полицейского, который (если это было), попал пулей в ребенка. Я сужу по простым полицейским, по своему мужу. Он бы спать перестал, честное слово, и мучился бы до конца дней своих.

Date: 2009-01-14 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Да, я не подумала об этом.... то есть понятно, что специально никто по ребенку не стрелял бы, что это несчастный случай...
Я не понимаю только одного - почему полицейским (неважно у нас, не у нас) как средство подавления выдают оружие? Ведь понятно, что в толчее, давке могут произойти (и происходят) вот такие трагические случаи....

Date: 2009-01-14 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
Свет, не боевые патроны же он использовал. А отпугивающие. Все правильно им выдают. Кулачные бои - это средневековье :) И словом людей не убедишь. Дубинкой, кстати, можно неменьшие увечья нанести.

И ты просто не сталкивалась, поэтому удивляешься. Мой муж с оружием ходит не для того, чтобы убивать, а чтобы защищать - других и себя.

Ты могла предвидеть сценарий вчерашних событий? А если бы там под шумок разборки между митингующими пошли? Да с применением холодного оружия, а?

Date: 2009-01-14 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fromhellz.livejournal.com
кстати да, если бы начались стычки внутри толпы, то был бы полный пипец и куча жертв.

Date: 2009-01-14 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Так я понимаю, что даже если бы слезоточивый газ пустили в широкое использование, то обязательно нашелся бы человек, у которого была бы на него аллергия...
Сейчас, когда эмоции улеглись, понимаю, что ситуация двусмысленная.. просто эмоции захлестнули...
Ну и у нас, конечно, не Израиль с его постоянными терактами, недовольствами и бунтами, что бы применять более серьезные меры. Страшно, если к этому мы начали идти.... Отвратительно то, что в который раз столкнулись, в общем-то, между собой... :(
В процессе размышлений подумалось - а есть те, кто уходит из полиции после такого? Защищать государство от его же граждан... должно быть быть государство, которое хочется защищать...

Date: 2009-01-14 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pcyca.livejournal.com
Я тоже склонна с Вами согласиться: вчера ведь из толпы бросили камень в голову журналисту. Резиновая пуля безобидней булыжника. Мне очень жалко пацана, но я бы расценивала это как трагическую случайность. вчера полиция, правда, была в дурацком положении: им зарплаты снижают, их сокращают, а они же еще и защищают эту власть. Но пацана, конечно, очень жалко

Date: 2009-01-14 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ministrelj.livejournal.com
Мы с Вами имеем один взгляд на эту трагедию.

А Света еще и в курсе, что я жизнь полицейского (включая настроения в их рядах) знаю изнутри.

Date: 2009-01-14 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pcyca.livejournal.com
У меня тоже подруга работала какое-то время в полиции. Но о вчерашнем я могу судить только по новостным репортажам, в которых, надо признаться, полиция выглядела и лучше погромщиков, и лучше политиков.

Date: 2009-01-14 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] fromhellz.livejournal.com
Если честно, я с трудом верю, что эти подростки там оказались случайно и «просто проходили мимо». Ребятам хотелось зрелищ – они их получили.

Date: 2009-01-14 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Конечно, не погулять вышли... У меня младший брат с ярко выраженной гражданской позицей.. поэтому я понимаю, что там были и те, кто жаждал погромов, и те, кто не мог не прийти, и те, кто повязан по рукам и ногам кредитными обязательствами..

Date: 2009-01-14 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] fromhellz.livejournal.com
Меня вся эта ситуация в стране тоже очень бесит (я думаю ты это уже хорошо разглядела )), но я не пошёл бы туда даже если бы у меня был выходной. Может, конечно, потому, что лично меня это всё пока очень явно никак не коснулось, только прелюдии, портящие кучу нервов, но я прекрасно понимал, что скорее всего погромами там всё и закончится. Принимать в этом участия не хотелось, зная, что загребсти в ПБ могут даже за то. что ты «не там в этот момент стоял» или за то. что у тебя просто рожа не та. Молодцы, конечно, господа полицейские, что вчера были достаточно сдержанными, но если брать ситуации из жизни, то слишком часто они пользуются служебным положением.

Date: 2009-01-14 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Лично пока мало кого коснулось... именно что пока... Я помню митинги в защиту русских школ (я уже там растеряла все иллюзии, хотя находилась как наблюдатель)... Но это на мой склад характера... а у моего брата - характер бунтаря (пока, во всяком случае), без крайностей, конечно.

Date: 2009-01-14 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fromhellz.livejournal.com
Ну у нас вроде предпосылов нет к кризису в компании. Но тоже ведь не факт ) и вот потому я себе нервы выматываю этим ) ЧТо касается руских школ, то там были немного иные проблемы и иные масштабы. Это уже сразу было ясно, что результата не будет, т.к. проблема русских и латышского языка – это во все времена проблема №1 для этой невменяемой страны ) Может при новом правительстве и будут перемены, но это врядли. А сейчас проблема, которая касается и латышей в том числе ) потому и масштабы другие )

December 2025

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617 18 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 05:00 am
Powered by Dreamwidth Studios