svenika: (Default)
[personal profile] svenika
Представьте, что видите мужа (парня, бойфренда, неважно) своей подруги в обществе другой женщины, причем ведет пара себя так, что сомнений нет - у них нежный/страстный роман (объятия, поцелуи, ласковые словечки). Расскажете своей подруге? А если бы на ее месте были вы? Вы бы хотели, чтобы подруга вам рассказала о том, что видела вашего мужчину в объятиях другой женщины?

Я два раза оказывалась в такой ситуации (видела мужей своей подруги и приятельницы с другими женщинами), и оба раза не знала, что делать. Оба раза промолчала (получив позже втык от подруги), но так и не понимаю, правильно ли это.
Что скажете? Вы бы рассказали? Хотели ли бы, чтобы вам рассказывали?

Date: 2010-04-02 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-privalov.livejournal.com
Любые действия всегда становятся явными, рано или поздно.. но кто мы такие, чтобы судить других и тем более вмешиваться в чужие дела.. однако, если бы решила сказать подруге, то по началу надо бы с ним самим поговорить, только сама случайно не окажись в роли той, о которой шепнут...

Date: 2010-04-02 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Дело не в осуждении.. в одном случае я была в шоке от увиденного и мне хотелось немедленно раскрыть обман и позвонить подруге. Остановило меня лишь мысль, что не надо вмешиваться в отношения других. Хотя потом подруга сказала, что мне следовало немедленно ей рассказать. А с ее мужем я была не очень хорошо знакома (забавно, сейчас только поняла, что с так сказать хорошими мужьями подруг у меня обычно нормальные отношения и только с теми, кто мне не нравится или кажется нечестным, скользким, у меня отношений либо никаких, либо резко отрицательные).
Ну, если крутишь роман с несвободным человеком, надо быть готовой ко всему :)

Date: 2010-04-02 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] kutti-new.livejournal.com
Нет. Я бы не сказала. Начала бы просто обрабатывать подругу, чтоб она присмотрелась, анализировала, задавала бы вопросы (я подруге), ну как-то потихоньку и незаметно сделала бы так, если бы она сама врубилась. Если есть, во что врубаться.

Date: 2010-04-02 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Есть риск нарваться на вопрос в лоб "что ты хочешь сказать? Говори прямо". И вот тут я не уверена, что надо говорить все как есть. С другой стороны, я сама предпочла бы чтобы мне сказали прямо...

Date: 2010-04-06 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] moe-51-ya.livejournal.com
Правильно, никто не хочет быть обманутым дураком. В принципе, нет ничего плохого оставить подругу в неведении - ведь считая себя любимой - она еще счастлива. Однако если вы подруги близкие и часто контактируете - сокрытие уже можно воспринимать как подставу, неопрадание оказанного вам дружеского доверия. Сокрытие здесь, на мой взгляд, - нечто чисто женское и эгоистическое - что-то связанное с духом соперничества у женщин и некого самоутверждения "необманутой себя" с "той дурёхой"...

Date: 2010-04-07 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
В том-то и дело, что очень неоднозначная ситуация. С одной стороны - отношения двоих - это всегда отношения двоих, с другой - дружба.

Date: 2010-04-02 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] goldlion.livejournal.com
Пусть оно там само всплывет. Я бы не сказала, потому что он ей правду все равно не скажет, выкрутится, а с ней отношения испортятся.

Date: 2010-04-02 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Вот меня это и остановило в обоих случаях. Но чувствовала себя отвратительно, словно способствую изменщику в сокрытии тайны и, тем самым, дурачу подругу.

Date: 2010-04-02 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] goldlion.livejournal.com
Знаю. Это ужасно противно. Просто подруга либо уже знает, и твое сообщение будет ей дополнительным ударом, либо еще не знает - тогда твое сообщение будет сплетней и нарушителем спокойствия.

Date: 2010-04-02 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Невозможно спрогнозировать реакцию... Никто ведь не говорит, мол, скажи мне, если вдруг увидишь моего мужа с другой женщиной в недвусмысленной ситуации.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2010-04-02 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Угу. Я тоже за то, чтобы мне рассказали.

Никогда не знаешь с точностью, как человек отреагирует на те или иные слова. Поэтому сложно спрогнозировать поведение. Она может в душе сомневаться, но не желать видеть правды, или подспудно ждать ее. Дикая ситуация.. Сказав, влезаешь в отношения, касающиеся только двоих, не сказав, становишься на одну сторону с обманщиком...

Date: 2010-04-02 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] tigrarim.livejournal.com
я бы не встревала между ними двоими - так можно и подругу потерять, и репутацию сплетницы и интригантки заработать.
Вот с молодым (и не очень!) человеком бы я попыталась бы поговорить - назначить встречу и начистоту все выложить "что де видела тебя, голубчик".

Date: 2010-04-02 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Боюсь, что разговор с мужем не принес бы успеха - если человек обманывает свою жену, то вряд ли он будет боятся ее подруги. То есть если он ей морочит голову, то почему бы ему не морочить ее и мне. И велик риск того, что он начнет настраивать подругу против меня из опасений что я все ей расскажу. И будет клубок сплошных интриг. Но меня больше волнует чувство собственной вины. Не говоря ничего подруге, я помогаю обманщику. А если рассказать, то влезаю в отношения...

Date: 2010-04-02 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] tigrarim.livejournal.com
А может, она сама уже знает (или подозревает) и то, что ты еще скажешь, только масла в огонь подольет... И будет у тебя тогда другое чувство вины: что пару разбила - и не важно, кто там был виноват и почему кто-то пошел налево.
Хотя, конечно, зависит, как близка тебе эта подруга: если челоыек очень близкий, то ты и так знаешь, что у пары внутри происходит и можешь спрогнозировать ее реакцию на твои слова. А если не очень близкая - я бы не вмешивалась..

PS. Rак однажды одну пожилую француженку спросили, как ей удалось сохранить брак, зная о многочисленных любовницах жены. "Но возращался-то он всегда ко мне!" - спокойно ответила дама.

Date: 2010-04-02 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Вот как раз проблема в том и состоит, что сложно 100% спрогнозировать реакцию.
Ну так не каждая может спокойно относиться к загулам мужа :)

Date: 2010-04-02 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] kaminka.livejournal.com
я бы наверное вначале сказала виновнику, что я в курсе и поставила бы перед фактом.

Date: 2010-04-02 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Вот так получилось, что в обоих случаях у меня с этими мужьями были отрицательные отношения. И получается дилемма: не говоря ничего подруге, я помогаю обманщику. А если рассказать, то влезаю в отношения...
Я бы хотела, чтобы мне рассказали (лучше знать, чем не знать), но это я...

Date: 2010-04-04 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] serebrjaniy-ezh.livejournal.com
да пару раз было такое.
один раз рассказал...
в итоге я остался крайним, на меня свалили все грехи и пообещали кары небесные.
зарекся, что-то рассказывать - молчишь и дольше живешь.
а то как будто я виноват во всем, что случилось

Date: 2010-04-06 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Молчать - значит быть соучастником обмана. Тоже как-то не очень..

Date: 2010-04-07 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] murmis.livejournal.com
Если тебе на платят денег за слежку и ты не частный детектив то - Я бы держался подальше от семейных ссор и разборок, и промолчал бы. Мало ли почему так получилось... В конце концов, они могут помириться, а ты навсегда останешься в чем-то виноватой стоящей между ними... потеряешь друзей. Пусть сами разбираются.

Date: 2010-04-07 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Ну а если видите жену своего очень хорошего друга с другим мужчиной? тоже промолчите? Тогда получится, что покрываете обман.
From: [identity profile] murmis.livejournal.com
Я, конечно, понимаю, что девушкам удержаться трудно, что бы не рассказать подруге(ам) такую интересную новость. Но сам стою на позиции, что семейные (чужие дела) должны оставаться в рамках семьи и они сами должны разобраться кто в чем виноват и за что отвечает. Зачастую, со стороны не видно всей картины в целом. Это может быть только вершина айсберга. Например месть партнеру за не проявленное внимание, или взаимную измену, или другую обиду, или вообще то что было принято за адюльтер просто встреча двух бывших одноклассников после долгой разлуки -нельзя же за легкий флирт быть причиной испорченных семейных отношений.
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Знаете, однажды мы с подругой сидели в летнем кафе и увидели ее мужа в обнимку с женщиной. Они целовались (довольно страстно),не замечая ничего вокруг. Согласитесь, трудно истолковать эту картинку по-другому. Я не говорю о ситуациях, когда мужчина и женщина идут рядом по улице или обедают в кафе рядом с работой. я говорю о недвусмысленных ситуациях, свидетельницей коих я была дважды. И, как я уже писала, промолчав, позже получила втык от подруги.
Есть люди, который готовы жить в неведении. По разным причинам: кто-то боится остаться в одиночестве, кто-то вообще неспособен воспринимать ситуацию реально. Есть те, кто даже увидев все своими глазами, не поверит, не захочет поверить. Я, например, предпочитаю знать правду. Потому как на зыбком болоте трудно построить что-то прочное. И я не одна такая. Поэтому и задаюсь таким вопросом. Конечно, все зависит от человека. Конечно, все индивидуально. Но я имела в виду конкретные ситуации, в которых побывала сама.
From: [identity profile] murmis.livejournal.com
Понятно, что ситуации разные бывают. А подруга Вам все рассказывает? Может она - первопричина такого поведения? Все ли у них благополучно в семье? Не запилила ли супруга? Не дала ли повод к измене? Не фригидна ли она на столько , что ему приходится искать хоть какой-то выход своей сексуальной энергии? В общем, понимаю все... Но из жизненного опыта скажу, у каждого есть свои скелеты в шкафу. Не ворошите чужое грязное белье. Благодарности не увидите в любом случае.
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
А уж первопричины и причины меня и не должны интересовать. Есть факт, а что с этим фактом делать и как к нему относиться решает человек сам.
From: (Anonymous)
Вы абсолютно правы... Но нужно смотреть шире - Вас не только первопричины не должны интересовать. Но и их последствия. (Это как говорится - мое мнение), но... Есть отличная пословица: Благими намерениями вымощена дорога в ад. Более емко я и придумаать не могу.
From: [identity profile] murmis.livejournal.com
Вы абсолютно правы... Но нужно смотреть шире - Вас не только первопричины не должны интересовать. Но и их последствия. (Это как говорится - мое мнение), но... Есть отличная пословица: Благими намерениями вымощена дорога в ад. Более емко я и придумаать не могу.
(забыл залогиниться, прошу прощения)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Ни один человек не может предугадать последствия даже своих поступков, не говоря уже о поступках другого человека.
Я потому и писала про дилемму, так как не являюсь поклонником ни той, ни другой версии.
From: [identity profile] murmis.livejournal.com
А мне кажется, что нет дилемы. Если боитесь обжечься - не розжигайте огонь и все. 8-)) все равно все будет как попало (с). И обман вскроется, и виновных накажут, и волков постреляют и овец поедят...Есть во вселенной закон равовесия... И каждому воздастся по заслугам. На этой оптимимстической ноте предлагаю закончить обсуждение этого душещипательного вопроса и перейти, скажем к обсуждению более приятных вещей. 8)), например о том, где планировать летний отдых...
А?
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Само собой. Но человек на то и человек, чтобы не плыть водорослью :)
А отдых... :)) Он зависит от предпочтений ;)
From: [identity profile] murmis.livejournal.com
Чуть не забыл -
Спасибо за беседу. Интересная тема и мысли интересные.
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
И вам спасибо :)
Кстати, меня можно на "ты" :)
From: [identity profile] murmis.livejournal.com
Так и меня, тоже можно на "Ты" :)
А что бы не быть водорослью, я думаю, есть много других точек приложения усилий.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617 18 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 09:14 am
Powered by Dreamwidth Studios